время — песок

2 Декабрь, 2008

Мне кажется, кризис ставит многое на место. По-другому смотришь на людей, на пачку денег, Сквозь эмоции пытаешься разглядеть какую-то муть в лицах. совершенно иначе предстает все, что раньше даже не бросалось в глаза. Например время, я люблю время, люблю его в избытке, люблю бесцельно тратить и люблю выскользающее сквозь пальцы время, потому что нравитсяловить его крупицы. Я знаю цену.

До сих пор ищу сюжет для фото. Был замечательный снег и я видел очень классный лес где можно было бы поэтично снять что-то вроде «вечности» или «нежности» или «бесконечности». В общем как всегда творчество ждет меня с собранным кофром, вспыщками, объективами и объективностью, а я распездал сижу и строю города. А не! В тот день я набрал полные ботинки воды и делал дырки в печени!

Каждый день в своей работе я посвещаю чтобы сделать процесс более совершенным и, что радует, есть успехи. Даже не смотря на кризис, не, ни хуя — как раз смотря на кризис — успехов много! Конец тонеля виден и там невйобное світло!

В который раз потаюсь понять — быть собой это круто или  как? Жизнь заебалась ждать пока я поумнею и прямо таки толкает меня по очередным тренингам уже даже не спрашивая, хочу я того или нет. Ирония, я иронично улыбаюсь. Все так похоже на фарс и психологию из учебника. Приходится закреплять знания инстинктивно, как собаки Павлова, а жаль.

PS: уже поздно, и в этом году я, видимо, так и не получу главный свой желанный подарок — 36-и часовые сутки.

Yours 😉

Один ответ to “время — песок”

  1. ma Says:

    Ой дружище, что-то я вижу ты в раздумьях, таких себе невьебенных, разношерстных, глубоких и темных, как в жопе у негра, раздумьях…


Добавить комментарий

