дот комы

10 Сентябрь, 2008

Меня откровенно радует сегодняшнее многообразие интернет-проектов. Радует главным образом то, что в условиях развития технической базы — потенциал для осуществления чьей-то идеи или даже мечты — самый большой. Приятно так же видеть развитие проектов, новые, развитие интерфейсной части, расширение набора функций и, естественно, юзабилити.

Среди того, что приятно удивило меня в интернете этим летом хочу отметить сайт promodj точка ru. Музыка в интернете давно стала на 99 и 9 бесплатной а творчество (DJ, например) и подавно стало массовым и доступным. На страницы сайта я ходил за музыкой и знаете что? У меня не разу не возникло мысли типа «та блять, какого хуя оно не работает», а скорее «ого и так уже делают!». Советую.

У меня у самого то и дело возникают идеи создания неких проектов, однако я теперь уже задумываюсь, как быстро сам проект начнет себя окупать (взять хотя бы точки безубыточности, покрытия хостинга и резервирования доменного имени). Я понимаю, что хочу сделать это профессионально, или же привлечь людей, сумеющих прочитать мои мысли по поводу видения проекта.

Мне кажется,, что интернет сейчас это, все-таки хаотические потоки траффика, то есть инет это по прежнему все и нихуя толком. По-прежнему есть проекты, собирающие ценных нам лдей под крышей полуграмотного програмиования и абсолютно отсутствующего юзабилити. При том эти сайты собирают по 20 миллионов международной публики всех возрастов и интересов.

Меня радует, то, что появляются проекты вырезающие в лубных кольцах мудрого интернета новые суб-ниши и стези. Макс обрадовал — www.poobedaem.comявился проектом, который я пока еще не успел заклеймить «соц.сеть» (!) 🙂 Я пока что полностью не смог спрогнозировать дальнейшее развитие проекта, однако приятно что идеи не дохнут, а хотя бы проверяют этот мир на прочностью. Скажите мне…или не говорите, просто подумайте, кто задается вопросом «с кем выйти из сраного офиса чтобы пообедать?». Ссылку на этот сайт оставлю в колонке меню своего блога — интересен Ваш фидбек.

PS: Хочу подарить идею. Я ищу нормальный плеер-программу для ПК. Винамп задрал вусмерть со своими требования, все остальное сыровато. Создайте что-нибудь, а название я уже придума и дарю вам — Sonata (любой вариант написания).

Yours 😉

комментария 3 to “дот комы”

  1. Михаил Says:

    Хм… А по-моему мнению, минусы намного превосходят плюсы.


  2. Не совсем уловил некоторые моменты, но в целом прикольно 🙂


  3. Хм… Финиш… По-видимому пора расслабиться и отдохнуть 🙂


Добавить комментарий

