один more день

2 Июль, 2008

Где я? — первая мысль далась тяжело.
Шевелиться тяжело и неохота. Я понимаю что сейчас сколько-то часов утра. Если принять во внимание мою особенность вставать рано, ну и плюс сейчас выходные. Наверное сейчас где-то 9 или около того. Биологические часы это, все-таки, самый замечательный механизм. Я повернул голову влево — темные занавески из-за которых пробивается утренний свет и, уже, жар. Низ стены до плинтуса имеет темно серый цвет в каких-то текстурных разводах. Я морщусь от света, никак не могу видеть отчетливо и поворачиваю голову направо. Бляяяяяяяяяя. Рядом лежит одетый парень и еще дальше одетая девушка. Я не могу отчетливо разглядеть кто это и от безысходности закрываю глаза. Надо спать. Сейчас вобще по фигу кто это и где я….и кто я тоже по фигу.

***

Я не понимаю что это, но оно меня пробуждает, вырывает с кровати и ведет к предполагаемому месту расположения туалета. Я не знаю где туалет, я вижу только кухонную раковину, меня рвет прямо туда. Вернее не рвет а просто разрывает спазмами. В желудке пустота.

***

Отдышавшись я оглядываю огромную квартиру-студио. Все стены покрыты темно-серыми обоями. или это такая венецианская штукатурка с серым пегментом. Выглядит разом депрессивно и вдохновляюще. студио разделено порталом-простенком, с одной стороны которого висит плахма, прямо «лицом» к кровати на которой я спал, а с другой стороны кухоннная стена, с красивой вытяжкой Design by F.A.Porsche или Pininfarina. Темные портьеры из шелка или сатина создают грузные и тяжелые складки в тон всего серого цвета. На стене у изголовья кровати инсталляция большой подушки простеганной параллельными стежками и создающей мягкую спинку. На кухню через незашторенную балконную дверь рвется солнце. Подожу, смотрю. Леша не спиздел — из окна действительно море. А в квартире декаданс.

***

Мне позвонили и я начал собираться. А мне ведь сейчас за руль. Я — мечта гишника, даже выходить из машины не нужно. Встречаемся, я жру 6 таблеток цитрамона. Помогает .Все остальные тоже в отрубях, но, видимо, не от спиртного. Не помню, чем все закончилось вчера, мне уже давно память не стирало. Но я понял — бух был канонически правильным, эстетски правильным фен-шуйски правильным — «A-one-way-ticket-бух»!

***

Все отрубя повалившись на песок начали залипать. Вася вобще заснул, за что был наказан солнцем. Я же валялся на горячем песке приходя в себя после вчерашнего вечера. Ветер, морской, соленый ветер обдувал меня, а солнце жгло как ненормальное и одно было от него спасение, — бодрящее, чистое летнее море.

Обновление: Фотографии

комментария 4 to “один more день”

  1. ma lu Says:

    Зачем же так убивать себя. Что «праздновал»-то?

  2. n.drew Says:

    Макс, ну ты же наверное читал психопата Палланика или смотрел экранизацию 🙂 Что-то там было вроде «саморазрушение путь к познанию» или к совершенству =)

  3. Ruslan Says:

    Вот именно за это мне и нравится твой блог 🙂

  4. Dmitry Says:

    Вот вы — умный человек. Подскажите, пожалуйста, как можно подзаработать денег летом? Вот сейчас пытаюсь раскрутить сайт. Но, к сожалениею, он приносит одни копейки =( Буду рад любому ответу 🙂 Совсем забыл сказать — мне 17 лет.


Добавить комментарий

