лажа

10 Июнь, 2008

Я открыл книжку, чтобы почитать на работе. Времени был еще целый час. Звонок. Очереной номер, который никогда не поселится в моей адресной книге. Некрасивый. Вроде незнакомый.
— Алло, это С
— Здравствуй, С.
— У меня тут, короче, договор не мой и деньги уже второй месяц идут не по адресу, — он все говорит, говорит, а я уже понимаю в чем дело.
Rewind… Rewind….Rewind….еще Rewind…PLAY. Конец недавнего месяца, четверг. Я хотел подписать в тот день пять договоров. Один накрылся и моя «попытка номер пять», сделка, проходила на каком-то автомате, вобще без моего участия. Я помню тот момент, когда была сделана неправильная страница договора. I might have been better concentrated on that deal, подумал я.
— Окей, ты щас где, — время растянуто как кусок каучука, и в gределах пары секнд я понимаю:
а) кто виноват;
б) что делать;
в) что делать непосредственно сейчас.
— Я сейча буду ехать к Вам переподписывать договор и надо выяснять как вернуть мне первый платеж.
— Хорошо, говорю я.
— Да пока ничего хорошего, — доносится из трубки и я слышу, как рога с того конца линии прорастают через мою трубку и чешут мне ухо.
Down boy, down doggy — мысленно гипнотизирую его агрессию.
— Я оплачиваю сейчас.
— Я сейчас разберусь что мы можем сделать и наберу тебя, на связи…
Я кладу трубку и понимаю, что в действительности не знаю как работает система. Это раньше я мог закатывать и выкатывать документы по несколько раз, наблюдая с восторгом над гениальностью придуманной схемы и нолями в суммах. Здесь все по-другому, здесь я не знаю как работают эти механизмы. Надо идти в контору, решаю я. На выходе меня застает звонок из конторы:
— У нас тут проблема с одним клиентом…
— Я знаю, я уже иду к вам по этому поводу.
Святые угодники, лавина-то, накрывает! Подхожу к их СЕО, на столе уже лежат документы из банка, договора и прочая нудотина:
— Привет, я знаю тут у нас проблема, я знаю в чем суть.
— У клиента есть штрафы, вот они.
— Мы можем сделать взаимозачет? — Я смотрю на штрафы. В принципе суммы подъемные, если придется на них полинять, я этого не почувствую особо. — Я готов закрыть этот вопрос по необходимости.
— Я думаю, эта необходимость не наступит, — говорит СЕО. Ни хрена себе, а я уже думал пиздец. Блять какой-то я сегодня мнительный. — Мы попробуем, думаю все будет нормально.
Не знаю почему, но я так смакую эти простые существительные и прилагательные, которыми мы жонглируем, говоря о проблеме совершенно другого человека, за которую, возможно, кое-кто отхватит божественную пиздюлину,
— Дашь мне знать, это важно. Спасибо! — Ребяточки, родненькие, спасибо вам большое, по-крайней мере кто-то еще в этом мире умеет начинать день с маленьких чудес, думаю я и иду прочь.
Через несколько часов созваниваемся с С.
— С. ну что, есть новости.
— Вроде все нрмально. Все сделали. Я к вам сегодня не приеду. Давай отложим до конца недели.
— Окей, мне это тоже будет удобно.

***

Нештатные ситуации заставляют сгруппироваться и выстрелить решительностью и инициативой, а также силой своей внутренней энергии. Не будь их, будет геморрой, сонливость и ощущение, что пиздец где-то рядом. Эти ситуации — три банки Бёрна с кофе в пропорции 50 / 50. Эйфория расслабляет, меланхолия усыпляет, а драйв дает именно любимое дело и такие вот дни, когда видишь, реально видишь свой рост и достижения, необходимость жить и действовать здесь и сейчас, а также плечо своей команды. Иногда я не ценю свою команду, срываясь по мелочам. Часто извиняюсь. если необходимо — публично, потому что знаю что затаенная обида, худший из помощников вот в такие моменты.

Подытожу: Друзья познаются в беде.

PS: уговорили-таки, включил вторую линию. Звоните на здоровье
😉 Yours

Один ответ to “лажа”

  1. Kolesnikova Says:

    Круто!! Как рассказ. Захотелось продолжения!! Вот такие вещи я люблю читать)))))))


Добавить комментарий

