40 000 над землей

9 Июнь, 2008

Было уже около шести вечера.
— Привет, у нас егодня получится?
— Ты знаешь, наверное нет, давай завтра вечером.
— Хоошо, созвонимся, — не без огорчения подумал я и поехал домой я добрался быстро, несмотря на час пик.
Иногда я так езжу, что приходится про себя молиться. А иногда приятно тянуться в пробке, рассматривая своих соседей, рыскать пропуская и влетая в маленькие дырки. Это все по настроению, понимаете.
Наверное нужно тебя помыть, посмотрев на машину подумал я. Это был запыленный, липкий кусок говна после того как постоял у Стаса на даче под Орехом (ЛЮДИ НЕ СТАВЬТЕ МАШИНЫ ПОД ОРЕХОМ! ДЕРЕВО ССЫТ ЛИПКОЙ ДРЯНЬЮ!). Дома мелкая рутина и я поехал на мойку, где попал на техничекий перерыв. Полчаса здесь, час там — вечера нет. Звонит «Гуру»
— А ты сейчас сможешь подъехать?
— Да, Я на Лукьяновке. Дай мне 15 минут.
Вот он — недостающий кусочек-пазл сегодняшнего вечера. Пусть не самое интересное занятие, но то, на что Я собирался потратить сегодняшний вечер понедельника.

***

Когда я позвонил Гуру еще на прошлой неделе, цифра по стоимости и деталям ТО 40000 меня и на тот момент обрадовала, но мы догворились «посмотреть». Посмотрели. Я решил закосить под ботана и взял книжку с картой ТО на все километражи. Как обычно, Гуру это не понравилось 🙂 Он и так все делает по карте, просто он в нее не смотрит, считая это лоховством.
— Ты мне до сих пор не советуешь кормить ее всякими присадками? — спросил я для проформы.
— Не делай из машины наркомана, — проговаривая каждое слово толкнул он. Ох уж этот фольклор.

***

— Все сорок тысяч твои? — переходя в традицонную дружеско-домашнюю манеру спросил он.
— Да.
— А до этого?
— А до этого, были, преимущественно, не мои.
— Ты знаешь, я видел машины в этом километраже в совершенно безобразном состоянии, — как обычно, почти без эмоций бросил он.
— Спасибо.

***

— Ты куришь, — я замотал головой но кивнул в сторону крыльца боксов, чтобы выйти на перекур.
Мы сели на бордюр а в боксах трудились реята, разбирая машину близнеца моей, у которой из под капота доносился страшный скрежет. Стоял мат и ругань.
— А ты седня спал?
— Да, — ответил я, — встал правда в шесть тридцать, а что?
— У тебя глаз нет.
— Странно, знаешь,, я абсолютно не чувствую усталости и у меня замечательное настроение.

***

Все закончили, Гуру вручил мне канистру, которую нужно долить после некоторого времени работы мотора.
Он перечислял все житкости и фильтра, которые поменяли. Много, приятно много.
800. Я дал больше
— Спасибо, что заботишься о моей машине, — я пожал ему запястье, которое он мне вручил вместо руки в мазуте.
— Это ты о ней заботишься.
— Спасибо.

***

Я выехал на кольцо и начал привычную партию в шахматы, раскручивая узкоглазое сердце машины до заветных оборотов. Как обычно, после ТэОрапии она стала куда более прыдкая и резвая.

***

На мойке в этот момент уже не было очереди.
— Делайте как обычно. — Парнишка новый. Очень тщательно вымывал и вытирал все насухо.
Долго пшикали машину какими-то смесями, брызгалками, а потом своей ядовитой химией.

В жизни всегда есть место для неизменно хороших, качественных вещей и сервиса, к которому привыкаешь как к наркотическому дурману и стремишься, не в силах получить хуже. У качества есть своя цена — твое желание получить это качество.

PS: А пока я гнал домой, тишину несколько раз нарушала Gorchitza

Один ответ to “40 000 над землей”

  1. Kolesnikova Says:

    Ёлки ,Иванов, напиши, наконец, КНИГУ, и ДАЙ ПОЧИТАТЬ!!!!!!! :)))))


Добавить комментарий

