выходные на работе 2. Avtomotivnые

31 Май, 2008

Накаркал. Блять точно накаркал. Отбываю трудовую повинность на выставке, проще говоря, торгую лицом. Работа, надо сказать, не пыльная. Правда немного впадло сидеть здесь, в субботу, одетым как-то не по выходному дню.

Рядом с нашим стендом стоят машины, в которых я чувствую себя дома. не «как», а именно дома. Мне интересно увидеть свое лицо, когда я приобрету себе один. Когда я увидел фотки несколько месяцев назад, я был приятно удивлен тем фактом, что таки сделали машину, не перегруженную ручками, крутилками, кнопками и прочей управляющей фигней. Все предельно просто. Мощь, статус, харизма, динамика, спокойствие, првдедвкушение, страсть, любовь, надежность, страсть, еще страсть, стиль, тепло. Это все что я хочу сказать об этой машине. Я не видел других павильонов, но для меня это главный экспонат этой выставки, к тому, же весьма редко встречающийся в природе в данный момент. Но это только пока. Между нами определенно что-то есть и мы обязательно сольемся вместе и я подарю тебе незабываемые мгновения этого мира.

А еще здесь стоит машина, которая заводится с помощью айфона (Даша, превед!).

Дальше больше. Скромный овал цвета спелой сливы привез в Украину концепт будущего хита. Я всю жизнь питал нежные чувства к маленьким и красивым машинкам. Надо сказать что эта итерация дизайна в чем-то является квинтесенцией проведенных трансформаций и идей компании. Verve определенно хорош. К тому же, это первый в моей жизни концепт, в недра которого я сел. Пиздец как круто. Огромные, для такой машинки, двери без стоек, цвет то ли Амаретто, то ли какая-то блять пьяная вишня, ну очень красивый. Стеклянная крыша, космическая фактура обивки сидений, сплошь острые углы и ломаные линии. Ебануться можно от одного вида сдвоенной выхлопной трубы, расположенной в акурат по середине под задним бампером. Поговорив с девочкой возле стенда я поднял красные ленточки подиума, на котором стояла машина и попал вовнутрь этого космолета. Это пиздец товарищи! Все в автодор!

Кроме Верва был еще внедорожник. Думаю его мы скоро увидим на дорогах. Машина как машина.

Бавария вся в белом. Включая новый ХаШестой. Особо ничего не впечатлило.

Наши тоже не ударили в грязь длицом и привезли долгожданный кросовер, Надо сказать се манификь! Субъективно — он лучше любого Тушкана (фу, ненавижу эту машину), даже лучше Равлика и может быть даже ЦРВ. Однозначно в этом классе у него будут свои фаны, ведь клепали его с иксТрейла.

Я сделал несколько фоток. Естественно, они будут дерьмовыми, с телефона, но общий смысл будет понятен. Я выложу их в скором времени и добавлю ссылки в этот пост. В понедельник все будет готово. Жду гостей на обед, обещались привезти мне салфетки чтобы я не захлебнулся слюной, что естестенно — шютка.

PS: Сегодня с утра, пересекая несколько районов по пути сюда, я прорезал потоки машин и бесконечно радовался, получая удовольствие в движении. Я думал о своей машине, о том, что пережили вместе, что связывает с ней, о том что в последнее время обрел больше уверенности. Она безгранично терпелива ко мне, у нее просто неиссякаемая возможность приятно удивлять, она всегда ждет только моих прикосновений, за что я готов платить любую цену. Несмотря на свою изящность она сильная, сильнее чем видят другие и уж точно сильнее, чем говорят и пишут о ней. Ей ничего не стоит создать мне хорошее настроение, что она делает постоянно и беcкорыстно, словом, она обладает поразительными качествами, которые я хочу видеть в женщине.

Update: Фоографии находятся здесь

Реклама

комментария 3 to “выходные на работе 2. Avtomotivnые”

  1. ma lu Says:

    Ты интересно пишешь. Есть некий свой стиль. А еще, ты умеешь находить уникальные, эффектные сравнения.

  2. n.drew Says:

    Спасибо. Я знаю.

  3. Павлег Says:

    Все они красивые пока в салоне и без пилинки


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: