выходные на работе

24 Май, 2008

Работать в выходной день это рутина. Где-то даже приятная. Потому что все иначе. Никто никуда не спешит и есть некая вальяжность. Хотя, конечно, чрезмерные овертаймы это не нужная тебе хуйня.

Иногда не подозреваешь о том, что думают люди о тебе и как, в действительности, они к тебе относятся.. Ты проводил с ними какое-то время, делился своим дерьмищем и радостями, а потом понимаешь что…. короче понимаешь, что человек-то очень близок. А особенно стновится тепло, когда тебе доверяют что-то очень ценное. Когда человек казавшийся тебе коллегой, товарищем становится по-семейному близок. Чертовски приятно потому, что каждый день жонглирую доверием людей, создавая и разбивая его в прах с помощью всего лишь нескольких неосторожных фраз.

В сети появился «Сафо» в хорошем качестве.
«Сафо»
Во-первых надо сказать что Авалон Берри очень красивая телка. Очень. Язык фильма однозначно украинский. Крым как всегда величественен и поэтичен. Местами фильм напоминает школные уроки украинского языка.
В двух словах о сюжете — «Я такая классная», «В жизни надо все попробовать»,
«Я покажу тебе место куда я прихожу когда я хочу побыть оодна», «Ты заставила меня поверить в то что я могу летать», «Я не люблю тебя пойми», «Что можешь дать мне ты?», «Мы еще имеем право на счастье».
Красивая история о любви, местами завораживающе нереальная. Смотреть желательно так, чтобы никто не мешал. Оксана говорила, что ее этот фильм поглотил на весь сеанс.

Кстати про Грецию — Оуза реально очень классное пойло. А вот вино из Эллады я щас буду пить. Кум уже в дороге.

Yours 😉

Добавить комментарий

