Лузерство

6 Май, 2008

Все началось с того момента что некие человеческое жлобство уебанство и жадность явила на свет движение, поцарапавшее две правых двери машины. Все проиошло в течении двух часов днем, во дворе. В аккурат через три дня после того как я забрал машину из покраски.

Продолжилось 1-го мая, когда я заказал в придорожном рЄсторане тушеніе овощи, ожидая увидеть рубленніе кружочками баклажані, ломтики перца и помидора.
Мне принесли тарелку, с целым, (!) очищенным от кожуры помидором, целой перчиной (с сердцевинкой) и большим, опять же, оголенным баклажаном. Запаха жаренных на решетки овощей не было, был какой то запах дыма коптильни, вонючих носков и жареной капусты с селедкой.

Дальше лучше, вылетев на улицу Киквидзе (в конце где она трансформируется в огромный мост, идущий и развязку на Харьковский масссив я не останавливаясь развернулся на светофоре. Кругом было ни машины. Время где-то пять вечера. На мосту притаились «владыки» и остановили меня своим жезлом всестрашия. Оказывается, на пешеходных переходах нельзя разворачиваться! Короче я дал 20 грн, однако все равно получил протокол.

Оставив машину под домом где я ночевал последнюю ночь перед возвращением домой, ночью у меня спиздили дворники… Да-да! Те самые AeroTwin, которые подарили мне мои любезные друзья и которые я как настоящий рагуль снимал, каждый раз оставляя машину в неприглядных местах.

Встретившись с Костей мы пошли поговорить о жизни, сели кушать…. Мне не хотелось ничего, поэтому я заказал самый обычный зеленый чай без ничего. Мне принесли кружку, отцедили заварку из вставного ситечка. Я удивился. Костя с девочкой заказали по 3 десятка суши. Счет был 123 грн. Все суши уместились в 73 грн. Костя валялся по полу.

йа креведко
🙂

комментария 2 to “Лузерство”

  1. ma lu Says:

    Нет, дружище, это лузеры вокруг тебя не понимают, что такое качественный сервис и уважительное отношение к окружающим. Это дико бесит. С другой стороны это полностью отвечает тому, что вся страна в такой жопе и бедности. Те, кто не в жопе и не в бедности, плевали на тех уродов, которые не уважают себя и других и тащат всех в еще большую жопу и бедность. А еще есть те, кто ни там ни там, но очень стремится. И когда они достигнут своего, они будут тоже плевать на тех, кто в жопе и бедности.

    Как все логично и честно.

  2. n.drew Says:

    да но у меня сразу же после спизженных дворников появился такой бенефит что я аж сам охренел. Я научился расставаться с деньгами быстро =)


Добавить комментарий

