Is it worth fighting for? Is it worth dying for?

4 Май, 2008

Интересно жить ради будущего. Жить сегодня и думать, планировать, загадывать и продумывать случайности и неожиданности, которые подаришь себе и другим людям. Известно, что самые большие сюрпризы жизни и неожиданности — плот большого труда и «награда за сvелость».

Который раз случается получить пиздюлей от жизни. Остановиться и проаналиировать «инвестиции» в карму, оглядеть всю цель, пересмотреть ее значимость и осознать возможную потерю. Крмое всего этого у тебя всегда есть проекты, которые являются производной твоей личности, задачи, поставленные тебе свыше или осознанные тобой как самые важные. Иными словами то, без чего будущее — просто слово. Ради них ты тоже живешь и вкладываешь, вкладываешь, вкладываешь себя.

Часто, когда ошеломлен чем-то, теряешь себя из виду. А приходя в себя или будучи приведенным в первозданное состояние, в отправную точку, возвращаешь себе эмоциональный покой, что тратил без остатка во благо других. Тратил не потому что не можешь иначе, а потому что ты для себя так решил, продумал, прочувствовал и спокойно поступаешь Однако стоит лишь остановиться, как сойдя на твердую почву ты понимаешь истинную суть вещей. Видишь истинное и кажущееся, грешное и праведное. И покопавшись в себе понимаешь простые истины — либо ты жестоко заблуждался, либо все что делал, действительно твое. Абстрагирование, это вохможность, исключительная возможность посмотреть на ситуацию и, что еще важнее, на себя, со стороны. С этой вот самой стороны и становятся видны те чекпоинты, которые ни в коем случае нельзя отпускать, а так же те, кто к этому причастны.

Мы с Максом почти синхронно приходим к определенным выводам и даже не читая блоги друг друга. Вспомнить «растраты» и «инвестиции». Дружище, мне очень приятно знать человека, сделавшего СТОЛЬ гигантский скачок у меня на глазах и разделяющего мои убеждения и даже догмы. Я уже мечтаю бросит ьвыхов всему этому. Отчасти я неуверен «а надо ли». Однако я пнимаю что все эти жертвы необхоимы. Все это правильно, yet exciting! Спасибо за то, что иногда не даешь заблудиться во всем этом. Чертовски приятно знать таких шизофреников!

Алинка, я очень рад, что в скором времени последняя пачка жваныков уже закончится и ты откроешь для себя что-то новое. Мне нравится дух нашей команды. Я думаю что такие люди не встречаются один раз в жизни, им обязательно суждено воссоединиться для совместного нечто. Это вдохновляет. Я с нетерпением жду встречи со увсеми нами и твоих впечатлениях о всех этих гнёздах и вобще всем новом в тоей жизни.

Твою интеллигентность и чувство такта можно вписать в учебники по этике и культуре как пример эталонных черт человечества, к сожалению, исчезающих с лиза земного и еще быстрее из души граждан нашей страны. Мы похоже в нашей скрупулезности, Катя. Наверное всему виной полученное воспитание 😉 Как бы там ни было, ты говоришь уникальные вещи и я почти слепо готов верить твоей интуиции. Она феноменальна.

Ваша фраза, Наташа, дала мне серьезнейший толчок и понимание правильности своего пути. А еще, что вселенски важно, дала почувствовать что этот самый путь есть. Я есть!
Ваш Ноут потрясающий, на нем и появляются все эти буквы в данный момент! Я вложил туда столько же души, сколько и Вы во все то, о чем мы сегодня говорили.

Ты меня поразил. Честно. Я даже немного потрясен Леха, но это чертовски правильно. Кармически правильно. Я пока не знаю доподлинно, что движет тобой, однако я знаю что нужно мне во всем этом. Я с нетерпением жду часа «Че», а еще часто вспоминаю мега пати в Зазимье. Без сомнения и прочей словесной хуйни могу сказать что это был лучший праздник данного формата в котором я когда-либо принимал участе. Я уверен что все у нас получится и все будут счастливы.

Ты знаешь, я абсолютно не удивлен что встретил тебя. Ты именно та, Оля, которую я ожидал увидеть. Мне кажется ты можешь быть ужасной занудой, но всего лишь мгновение, — до твоей улыбки. А вобще я думаю, что мы будем общаться долго… и если я не задолбаю тебя риторическими вопросам, то взаимная польза от отношений очевидна.

А еще Eight Ball. Это реально круче айфона. И попробуйте меня переубедить в этом. Когда я увидел ответ на свой вопрос, выплывающий из глубины мутного чего-то там — йа улыбнулсо!.

Ребята, я просто в неописуемом долгу перед всеми Вами! Спасибо за то, что Вы уже для меня сделали и, возможно, сделаете в ближайшем будущем.

PS: Кстати про «таблетки» — я свою уже выбрал, и там явно не пахнет синевой

Yours 🙂

комментария 2 to “Is it worth fighting for? Is it worth dying for?”

  1. ma lu Says:

    А надо ли? Надо, дружище!

    Просто необходимо правильно выбирать эти самые «надо ли», после чего не останавливаться и ЕБАШИТЬ!

  2. n.drew Says:

    так же ж и ебашу!!!!!


Добавить комментарий

