лирика в честь дождя и осеннего настроения

22 Апрель, 2008

Количество встреч на этой неделе едва ли помещалось на экране монитора, когда я понял что это будет по меньшей мере интересно — завалить такое количство сделок =). Все это остается для меня игрой в жизнь. Take serious — у меня никак не получается быть серьезным. А зачем? Кому нужны старики в 30 лет и старушки в 28? Счастья все равно в том что ты делаешь и как делаешь. Ведь есть цель и ты к ней идешь, но вот только не к цели ты идешь а happiness is not the station you arrive at, but the manner of traelling.

Приятно что умение жить сегодня, здесь и сейчас иногда омрачается какой-то бытовухой, нервами и прочей суетой сует — ощущения острее. Я почти научился получать от жизни масимум удовольтвия в своей системе координат. Чего-то не хватает. Не оразного а банального общения без метафоры, но с улыбкой, без времени, но со смыслом и грустью. Неведомому собеседнику хочется сказать глазами: «Мне интересно»… А ни хуя вобще не надо говорить, я pretty enough умею слушать для того чтобы вставлять реплики.

Сейчас вторник а я уже знаю много чего про эту неделю. Да, мне легко планировать и придерживаться планов. Я умею это делать и труд который я положил на это говорит мне о том, что это было не зря.

Хочу сказать, что умение слушать одного, создает красноречие другого. Слушайте же!

Outro:
Сегодня с самого утра в голову врезалась песня ДДТ, которую очень часто горлопаним в караоке. В ней столько смысла, что хочется оставить её слова здесь, у себя в блоге, а мотив в Вашем сердце:

В последнюю осень ни строчки, ни вздоха.
Последние песни осыпались летом.
Прощальным костром догорает эпоха,
И мы наблюдаем за тенью и светом
— В ПОСЛЕДНЮЮ ОСЕНЬ

Голодная буря шутя разметала
Все то, что душило нас пыльною ночью.
Все то, что давило, играло, мерцало
Осиновым ветром разорвано в клочья
— В ПОСЛЕДНЮЮ ОСЕНЬ

Ах, Александр Сергеевич, милый —
Ну что же Вы нам ничего не сказали
О том, как дышали, искали, любили,
О том, что в последнюю осень Вы знали
— В ПОСЛЕДНЮЮ ОСЕНЬ

Голодное море шипя поглотило
Осеннее солнце и за облаками
Вы больше не вспомните то что здесь было
И пыльной травы не коснетесь руками
Уходят в последнюю осень поэты
И их не вернуть заколочены ставни
Остались дожди и замерзшие реки
Осталась любовь и ожившие камни
— В ПОСЛЕДНЮЮ ОСЕНЬ

Добавить комментарий

