driverы

18 Апрель, 2008

я не знаю как это называется в психологии, но в бизнесе влияющие на процесс силы называются «key drivers». Сейчас самым мощным драйвером моей работы является сама рабога. Кроме того с самого начала этой деятельности я уделил большое внимание самому процессу и построению «нервной системы» этого процесса, а именнно коммуникации между всеми звеньями.

Не скрою, меня иногда смешит автоматизм некой работы, полная отлаженность всех деталей и участников. Однако все меняется, когда сам пытаешься строить и соверщенствовать такую систему. Да, именно систему. Всеобъемлющую систему, внутреннее действие которой сопряжено с внешними процессамии и явлениями. Странно, но иногда я даже представляю эту систему в трех проекциях. Хорошо, что она очень далека от совершенства и необходимо еще много сделать чтобы надоело.

Переменчивость и «усталость от побед» также является драйвером нашей жизни. Хотя мне еще пока рано говорить о каких-то существенных достижениях, все же приятно осознавать что некоторые вещи в самом себе уже удалось поменять на желаемые.

А еще нехватка времени. Это тоже драйвер процесса. Именно он дисциплинирует и заставляет, таки да, заставляет создавать новые схемы взаимодействия с социумом и самим собой для ускорения и увеличения темпов рабочей деятельности…..Просто потому что для самого себя должно быть больше времени 😉

10.30. Я побежал

Добавить комментарий

