Люди уходят

26 Март, 2008

Многда нам кажется что жизни имеет одно и то же лицо и этой жизни вокруг нас просто нет конца. Во дворе всегда будут стоять качели желтого цвета, любимая майка с надписью будет носиться по меньшей мере лет сто и надпись на ней не потеряет актуальности. Кажется что люди, окружающие нас будут всегда отцами, матерями и братьями.

Живя этой жизнью мы просто не хотим признавать что вокруг вершатся жизни других людей и бабушка со впалыми от голода щеками стоящая сегодня в переходе завтра может уже не прийти просить подояние, Любимые и мудрые родители, кажущиеся вечным проявлением жизни, начнут болеть и у их постели придется проводить время, что раньше собирались провести с друзьями.

Сегодня я хоронил дорогого мне человека и не первый раз за жизнь я осознал что челоека больше нет. Вдумайтесь — «его нет». Небо рыдало холодным моросящи дождем и хлопьями снега, отправляя капитана в последний рейс.

Я видел слезы родных и близких и во мне тоже что-то ныло. маленьках часть сознания, связанная с этим человеком, его мировоззрением, искрометными шутками, с его миром, созданным и возделанным годами, уходила. Останется память. Вечная память о нем

Один ответ to “Люди уходят”

  1. MaNiLu Says:

    Да, тяжело, когда уходят близкие люди.

    А еще отметил интересный момент: мы совсем подругому воспринимаем уход из жизни тех людей, которые намного старше нас, это воспринимается как-то отдаленно, мол «это пока ко мне напрямую не относится», зато если это кто-то близкого возраста, приходит какой-то необычный груз в стиле «мда, как это так, это же и я не бессмертен»… Ну типа того, как-то мне тяжело описать свои мысли, но идея, думаю, ясна.


Добавить комментарий

