Знаки

12 Март, 2008

Отключили батареи — тепла и так достаточно; Много цветов — Восьмое Марта; Болит шея — короткие юбки; Почки на деревьях — скоро вернутся птицы; Запах, этот странный запах в воздухе — МакДональдс за углом; Мысли о том, что надо поставить летнюю резину — скоро лето; Банки с краской и растворителем на асфальте у обочины — красят заборы…

Сегодня я ехал с полностью открытым окном в машине и испытал сочувствие к людям идущим по улице в пыховаиках и шубах. Тепла много. Хотя весна в этом году как дряхлый автомобиль с севшим аккумулятором, Природа безнадежно пытается завести ее, ковыряя и выкручивая ключ в замке зажигания, а она жужжит но никак не может прокашляться и извергнуть последнюю копать, грязь и слякоть уходящей зимы. Пора уже раскрыть набухше почки и осыпать деревья зелеными листьями, город — чистотой и свежестью, а людей авитаминозом и вдозновением создавать разнообразте из пустоты..

Вчера мне сказали что я мошенник, это был тоже знак. Наверное к тому что мне сказали сегодня 🙂
Ничто не проходит бесследно, если в этом видеть закономерность или логику. Думаю, все дело в доверии. Вобще это очень странная штука, оно появляется совершенно на пустом месте, но когда разбивается вдребезги — как правило это все очень громко, противно и даже воняет. В ощем если собрать все воедино, получается, что доверие это очень красивый хрустальный скунс 🙂

Почему я заговорил о доверии? Все очень просто. Я задумался о том, чтов нашей стране людей очень часто и крупно кидали и многие из нас жаклИ, в страхе недоверия к ближнему. Считаю ли я что доверять нужно всем? Да. Но избирательно 🙂

А еще я посмотрел одну очень неожиданную экранизацию одной еще более скадальной книги. А именно «99 Франков».
Фильм снят в силе Its all gone Pete Tong. Те же горы кокоинаа и реки спиртного, а также непризнанный гений-талант-супер-мега-пихарь главный герой, который таки дает пиздюлей всем монстрам и сам оседает на тропичеких островах.

На мой взгляд духлесс таки был немного спижжен у француза. Несмотря на это автор серожа все равно умница, потому что написал именно то, о чем думали тысячи людей работавших и работающих на «дядю Сэма». Каждый извлек что-то для себя. Кто-то вобще посчитал это беллетристикой и тоже имеет на это право.

Я же воспользовался правом прочитать и узнать, чего и вам желаю: Узнавайте и делайте выводы. Видьте знаки и прислушивайтесь к ним.

Бай Зе Вэй — я уже где-то, в самом начале своего блога, давал файл с книгой «99 Франков». Отыскать его поможет поиск по блогу.

Later 🙂

комментария 2 to “Знаки”

  1. Maxim Says:

    Разные знаки можно интерпретировать по разному. Что интересно: я заметил, что ты сам можешь отследить как ты их интерпретируешь — позитивно или негативно. Более того, именно ты и выбираешь как сами знаки, так и их смысл.

    Поэтому, будь бдителен. Удачи.

  2. n.drew Says:

    угу.. иногда сам себе объясняю знаками причину и следствие, особенно тогда когда логика преобладает над всем


Добавить комментарий

