Персонал

20 Январь, 2008

Я ожидал своего сеанса clz на диване и поклацывая попкорн. Не сомтря на то что была суббота, народу в холле перед залами было маловато. То ли из-за религиозного праздника, то ли из-за преждевременного отсутствия в кино попсовых блокбастеров. Из-за этой праздной и слегка притомленной публики я заметил обслуживающий персонал кинотеатра, точно так же шатающийся по периметру, убирая, проверяя билеты возле зала и сидя скучая в гардеробе. Все они носили ярко синие кофты с логотипом пепси сзади.

Мне подумалось, что, наверное это почти омерзительно — вкалывать, глядя как другие просто сидят и оттопыриваются и, даже, забивают на твой труд, — бросая бумажки или роняя попкорн на пол. Часто ли мы вообще видим людей, которые буквально создают чистоту, порядок, атмосферу, целый быт вокруг нас?! Сколько десятков кассиров, уборщиц, контроллеров невидимы для нас каждый день?

Мне почему-то всегда интересно заглянуть к ним в глаза, ну или даже не в глаза, а так, — прислушаться к их разговорам между собой, перекинуться парой фраз, может быть пошутить. Обрывки этих бесед еще звучат некоторое время в моей голове.

Сейчас Крещение и, видимо, надо проводить его с семьей. Поэому я желаю всем постоянно учиться давать больше внимания окружающим, пусть и не совсем близким людям, ведь мы все замечательные люди и заслуживаем этого!

Добавить комментарий

