Underground

15 Январь, 2008

Сегодня решил остаться допоздна, написать пару-тройку очень важных писем. Важных для многих. Выкурить меня смог только дядька охранник (скорее даже ключник) — с несколькими гремучими связками ключей. В полодиннадцатого, блять. ну и ладно. сегодня у нас вторник, значит. Спускаясь в подземку на Льва Толстого я по привычке обнаружил собирающихся цветочников (у некоторых из них процесс ежедневних сборов домой завершается пьянкой), ну и естественно певунов.

Сегодня они пели Цоя, «Когда твоя девушка больна». Я шел и видел много кучек людей стоящих поотдаль артиста, который орал в микрофонпод гитару и помощь еще одного парня с гитарой. Пели похоже, Со всеми полагающимися паузами и прочей хуйней. Мне бросились в глаза очень много 16-17-18-летних парочек пьющих пиво из бутылок. Меня они совсем не отталкивают, а даже наоборот — я в чем-то им завидую, Во-первых из-за времени, которое они, пока что не считают вовсе. Во-вторых из-за идейности сознания — они ведь принадлежат к какому-то конкретному стилю музыки, поклоняются одним фронтменам и т д. А еще я им ужасно завидую из-за свободы, которая у них есть.

Проходя прямо возле входа в метрополитен мне встретилися еще несколько парочек, некоторые целовались, некоторые стояли в фиолетовых трико и оранжевой шапке, некоторые сидели на ступеньке. На секунду я разложил этот образ на составляющие и понял, что этим людям абсолютно насрать на новый блять, клуь, открывшийся где-то там на Печерске, насрать на новую шмотку друга, — «ты нашел чем самовыразиться — ты лучш!», им также насрать что вообще вокруг ходят люди, они как бы не при-сутст-во-ва-ли там вобще! Это сильно шарахнуло меня и сразу же создало метафору в голове по поводу того что каждая из груп или парочек там стоит совершенно на разных континентах и вселенных, им всем хватает места и песен любимого друга, что орет рядом за углом, их существование выоражается в идее, имя которой, свобода

В следующий миг я вспомнил про свою свободу, улыбнулся и нурнул еще глубже в М-Е-Т-Р-О!

Один ответ to “Underground”

  1. Maxim Says:

    Вот вот. (сначала, по ошибке, написал «вот врот» 🙂 )

    Как по мне у нас как минимум не меньше свободы. Более того, важно то, что мы уже прошли этот важный в жизни этап смены одного рода свобод на другой.

    Хотя, у нас еще тоже многое впереди 🙂


Добавить комментарий

