Солнце выглянуло

12 Январь, 2008

Как -то на днях я услышал, что оэидается выход солнца из-за туч. Это было в каком-то прогнозе погоды на вчера. Это был пиздец. Но сегодня солнце действительно выглянуло из-за туч и хуярит мне прямо в глаз. Очень смешно увидеть свое отрадение в тот момент когда я просматриваю какую то страницу с полностью черным фоном и остекленный экран ноута дает мне отчеливую картинку моего отражения. На этой картинке я морщусь.

Странно,, но за последние мемсяцы я еще больше абстрагшировался от жизни офисного планктона. Наверное потому что его подубавилось в моей жизни. Контора все-таки. Рано или поздно это начинает забавлять. А еще я понял что это очень хорошо когда ты в движении. Когда твой день разрезан на несколько отрезков, каждый из которых встреча или ранее запланированное событие с участием третьих лиц. Я сделал вывод — это тайм-менеджмент для ленивых, когда события являются мотивационным кнутом и планируют сами себя, оставляя тебе лишь толику участия в них. Это тоже фан.

А да, еще наткнулся на пару ресурсов. Все таки я дошел до foobar’a. Видимо дальше и буду пользоваться. Словил себя на мысли xsnj мне это действительно интересно — понять оптимальную комбинацию составляющих системы. В конечном итоге думать что ПК это желехо ощибочно. И я щас не говорю о том что нужно туда вкладывать деньги, нет. Но организация всего в ПК = уровню самоорганизации и дисциплины. Наверное где-то так, не более того.

Снова одобряю метро. Сейчас я бы назвал его телепортом — более оперативный способ добраться вКиеве из А в Б сейчас просто отсутствует. То ли еще будет. Кроме того я дочитал «МЕТРО» Дмитрия Глуховского и теперь этот транспорт имеет для меня куда больший интерес чем раньше.

Слнце будет светит прямо в лицо еще минут 40-50. Здорово

Один ответ to “Солнце выглянуло”

  1. Maxim Says:

    Очень даже неплохо написано 🙂 Ты умеешь замечать интересные мелочи из окружающей нас жизни.

    p.s. Нравится новый скин. Приятный.


Добавить комментарий

