Продажа воздуха — в прошлом

23 Декабрь, 2007

Сейчас зима, а это значит, что у меня сезонное обострение желания почитать. А начинаю я читать с чего-то проверенного и знакомого. С Пелевина, Поколение «П». Я могу слушать эту аудиокнигу вечно.

Родилась рекламная концепция ресторанного продукта. Сушки уже были, Средняя Азия с долмой, самсой и мантами тоже, про Европу вообще как-то говорить скучно. О, меня вино начало накрывать, прикольно (примечания автора).

Идея: Водная карта. В наше время нужны все более изозренные продукты, для того чтобы ранить в гастрономических извращенцев в самое сердце или желудок. Пока что говно в чистом виде не подашь на стол — потребитель еще не готов.

Я твердо убежден что у воды есть вкус. Именно вкус. Это вполне реально, ведь отчасти вода это коктейль из различной концентрации химических веществ. Он отличается от почв, географии предыдущего состояния. В данный момент воды (талая). На данный момент даже в маркетах «Эвиан» и «Перье» стоят в два или три раза дорожечем Лужанская или Миргородская. А чколько еще есть источников и способов очистки воды.

В общем здесь пахнет развитием целой индустрии по производству, доставке и, конечно же, культуре пития. Сфера распространения: клубы, рестораны и мало ли что еще.

Я немного поведен на здоровом образе жизни, так и пиздец — здоровее напитка не придумаешь. Вода — основа нашего бытия и существования, можете спорить со мной до усрачки, попробуйте сначала прожить хотя бы день без жидкости где есть H2O? а потом и перетрем.

Добавить комментарий

