Выжить или выиграть

18 Декабрь, 2007

Для всех нас наступает время подводить итоги этого года. В бизнесе это время глобальных проверок в финансах, активах, взаиморассетах с контрагентами, а также многих других данных, дающих понятие о результате деятельности за весь год. В конце года смотрят то, что было в прошлом году, сравнивают с тем что имеется в этом году и строят планы на будущее. Сравнивая многие показатели прошлого и настоящего приходят к выводу, был ли рост или наоборот, — спад. Еще во время учебы мэто политэкономии и государственного регулирования владывал в наши головы, что год, без приумножения своих активов, — потерянный год.

Для меня этот год был похож на неожиданное выпадение из каяка при сплаве по реке. Именно неожиданным, ведт начало года было фруктовым пирогом и аналогом ленивой стабильности, ослабившей мою бдительность. За это и поплатился. И поделом мне. Когда я выпал из каяка я понял, насколько холодная водичка и как сильно меня оглушило. Я перелценил свои силы и баражтался, думая что плыву. Новая работа в середине года не только открыла мне глаза на то, что происхожит вокруг а еще и позволила воспрянуть духом. Я наконец-то начал понимать, что же мне нужно от этой жизни. Проведя паралелли, могу сказать что я все-таки начал плыть по курсы.

Конец года стал уже привычным пасьянсом. В колоде нашлись несколько вальтов и дам, туз, король, и так необходимые десятки. Все законилось именно так, как я и планировал. Интуитивно я чувствовал правильное решение, однако необходимо было время.

Скажу так, подаешь ты из каяка или раскладываешь пасьянс, помни о том, ради чего ты затевал все это. Выжить или выиграть — разница всего лишь в ставке, стратегия является определяющей в любом случае.

Добавить комментарий

