Wintered…

1 Декабрь, 2007

Последние дни у меня было желание и намерение сходить на Hitman? которое я осуществил сегодня вечером. Фильм получился на редкость удачным. Понравились детали — пару раз в фильме проскакивал план съемки акетра сзади…да-да! прямо как в игре…над затылкоv — Third Person Shooting! Кроме того, пацан главный герой очень качественно подобран, а ведь игра была первична, а значит кастинг был проведен правильный. Приятно было увидеть, старые фишки, типа убийства удушьем пояса или переодевание. К слову, Хитман произвела на свет компания EIDOS? которая, да-да — также явила на свет все части Tomb Raidera, также экранизированного несколькими частями. Видимо в Эйдосе сидит неосуществелнный кинорежиссер, в связи с чем компании башляет много денег американского народа, чтобы ублажить этот скрытый гений. После фильма нам необходимо было что-нибудь горячее…

Кофе.

Девчонки собирались в клуб и потому постепенно напивались до необходимой кондиции. От сигаретного дыма я почувствовал резь в глаза. Пошел умыться. Окатив лицо холодной водой я увидел в отражении уставшего себя. Очень уставшего. Странно, усталость совсем не чувствуется. Я умылся еще несколько раз. Мы посидели еще чуть-чуть, оставив девчонок на попечении их друзей и отправились на улицу, где нас ждал…

Снег.

Подъезжая к дому я понял что рефлекторно не даю себе разгоняться, так как снег идет очень коварный (а может это из-за тех шести аварий, которые я видел по дороге?). Благополчуно доехав до гаража я упаковал машину в гараж (что за слово конченное пришло в голову?). Идя по улице снег был совершенно другим. Во-первых, уже был час ночи, а значит на улице ни душе, следовательно снег абсолютно нетоптаный. Он покрыл все полированной глазурью, сгладив уродские углы бордюров, зловещие трезины в асфальтах, а главное мерзкие, обрюзгшие краски ушедшей осени. Вся эта нетоптанность напомнила мне Milk Style от Apple. Очень мягкие углы и скругления и главное глубокий молочный оттенок, не бледно белый, а именно молочный. Вдобавок, добавился хруст снега под ногами. Остановившись на мгновение я услышал звук падающего снега. Я пошел дальше, вдыхая свежий воздух без запаха и вони, проститутки-осени, понимая что пришла мудрая…

Зима

комментария 2 to “Wintered…”

  1. Maxim Says:

    🙂 Зачот.

    Отличный стиль.

  2. n.drew Says:

    Это не стиль а фишки


Добавить комментарий

