Тема недели: Лицемерие

27 Ноябрь, 2007

На прошлой недели я очень часто сталкивался со словами, не имеющими ничего общего с действительностью А еще слух резали всякие вежливые фразочки типа «ой мне так жаль так жаль», «я так за тебя рад(а)». Комус нахуй это нужно?

Каждый раз когда я дозваниваюсь до какого-то старого друга, которого не видел тыщу лет, мне не хочется травить ему о том, насколько мне интересны его дела, а потом прерывая на полуслове прерывая его, на полуслове в его ухи какую-то ненужную ему хуйню про свои проблемЫ, которые и являются реальной причиной звонка. Нет, я этого н делаю. В 99% случаев я сначала гружу его проблемами, с первыхминут звонка настроивая на серьзный лад и решение проблем. После мне вегда интересно послушать его историю и, быть может быть полезным своему другу.

Я считаю вот такое вот заискивание перед человеком ни чем иным как лицемерием. Я не считаю это вежливостью. Какая же это нах вежливость если к тебе подходят сзади, и чугунной гирей своих проблем прикладывают по голове? У меня есть парочка персонажей, которые так и делают. Так вот в очередной раз я прямым тескстом говорю — «Какая цель твоего звонка?» или «Что нужно?». И знаете что? Они обижаются! Не обижайтесь, я ведь серьезно

А еще намедни смотрел несколько американских фильмов, где люди на торжествах улыбались и вели себя крайне приветливо, одаривая виновнков торжества/траура деланными эмоциями. Самое блевото-противное это то, что обе стороны понимают что это лицемерие, но обе же стороны улыбаются, одаривая и принимая эту фальш.

Не знаю, есть ли еще люди, точно так же воспринимающе,а главное видяие такую вот ботву, но мне хочется верит что есть. Без таких циников было бы скучно
🙂

Один ответ to “Тема недели: Лицемерие”


Добавить комментарий

