Лучший ресепшн

21 Ноябрь, 2007

В работе я часто сталкиваюсь со звонками в различные компании, где меня радушно выслушивают девочки с ресепшн.

АйКью уровень далеко не всех девочек позволяет сразу же попасть к нужному сотруднику или в нужный отдел. Это проблема. Если компания дворовая то ресепшн это БРОНЯ. Во всех отношениях. Если компани выше среднего или лидер рынка, то тея направляют либов цель, либо на хуй. Зато по адресу.

Возникла идея создать систем уэлектронного меню с тональным набором, которое имело бы распознаватель речи (благо эти т ехнологии шагнули ой как далеко). Такое меню позволило бы:
1. Добраться до необходимого сотрудника;
2. Добраться до необходимого отдела.
А также (но думаю что это уже не мои фишки):
3. Использвать иерархию отделов компании.
4. Испоьзовать некоторые запароленные функции.
5. Принимать коммерческие предложения, а также голосовые меседжи во время отсутствия сотрудника.

Еще одна фишка, это интуитивная обучаемость — если вы звоните второй-третий раз с одного телефона, то для вас составляется список возможных адресаов вашего звонка и система минует приветствие а сразу же предлагает — созвониться с Ивановым (ой бля, это ж я!:-)), Петровым или с голосовім меню.

Думаю получилось бі здорово. Концепт не во все деталях продуман мною, но єто полностью реальная идея.

А может біть проект?..

Мне кажется, что такая тех

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: