Будьте здоровы!

20 Ноябрь, 2007

Я конечно понимаю что вы все равно не будете это читать, но все же отправляю Вам статью, про воздействие экранов (компа, телевизора) на наши глаза.

Статья написана центром глазной медицины Эксимер. Это те что лазерную коркцию делают.

Я прочитал. Никаких воплей и срани в комментах не требую, просто хочу чтобы вы знали это. http://www.eximer.ua/cgi-bin/index.cgi?pid=335

Еще важно то. что очень скоро многие из нас заведут детенышей и так или иначе, мы будем возвращаться ко всему тому, что поможет оберегать детеныша в первые годы его жизни.

PS:/ А еще хочу вам скхать, что сейчас у меня очень сильные боли в киствеом суставе правой руки. Причина тому — путешествия мышки по коврику каждый день начиная с 1995 года. В связи с этим, мне колют какую-то гомеопатическую фигню для того чтобы восстановить хрящевую ткань сустава.

А ведь мне пока немногим больше двадцати и перспеектива артрита в 30 не особо радует

Это я так, по поводу использования компьютера и его воздействия на наш организм

Добавить комментарий

