Парниковый эффект

10 Ноябрь, 2007

Сегодня ко мне пришло осознание того, что у меня есть «своя тема» в жизни. Эта тема — проблема парникового эффекта на планете.

Вообще у каждого из нас есть или будет свой пунктик в жизни. То есть то, чему мы будем отдавать много себя. Филателия, наркомания, автомобили, женищины, азартные игры — у каждого есть то, что выделяется на фоне основных задач и интересов в жизни. Женщин и автомобили я тоже люблю :-). Однако я понял что мне безумно интересна данная проблема и всме что с этим связано.

Помню, как несколько лет назад я посмотрел фильм «Послезавтра» v долго думл обо всем, что там произошло. Меня немыслимо потрясла реализация сценария да и вообще проблемы. Я не хочу обсуждать что американцы спасли мир. Мне на это насрать с высокой колокольни. Однако меня затронула проблематика. К ней я возвращался по мере появления передач и фильммов, связанных с другими глобальными катаклизмами, вывзванными воздействием человека на экологичевский баланс в природе.

Мне захотелось повествовать об этом.

Уверен, что семь восьмых поситителей не знают ни хрена про эту проблему, за исключением фраз парниковый эффект, таянье льда, изменения климата, летом стало очень жарко. Нужно это вам или нет, я буду собирать материалы касательно этой проблемы и выкладывать сюда.

Проснувшись сегодня, я начал шариться по кабельным каналам и набрел на BBC World. Там как раз началась передача, посвященная таянью лбда и насыщению атмосферы углекислым газом. Передача была на чистом английском языке, но постепенно я вслушался настолько, что уже не путался в научных терминах. Из исследования, проведенного европейскими учеными стало известно что:
1. За последние 60 лет человек повлиял на природу и климатические условия настолько, насколько сама природа (и ее внутренние силы) не влияла в течении последних нескольких тысяч лет.
2.Двуокись углерода, являющаяся результатом горения энергетических ресуров (в основном касается угля), оседает в атмосфере, пробивая озоновый слой. Двуокись создает так называемое одеяло, которое накрывает Землю, в верхних слоях атмосферы. Этот несколько километровый слой тяжелых элементов пропускает солнечную энергию на землю и удерживает ее. Тем самым возникает тот самый эффект теплицы, в результате чего тают льды.
3. Понравилась фраза английского ученого, подошедшего к волнорезу на морском берегу: «Это приспособление помогает предотвратить воздействие сил природы на мир человека. А может ли природа противостоять воздействию челвоека на себя? Воздействие, которое можно считать новой силой природы, воздействие, в столь кратчайшие сроки изменившее климат на планете»

to be continued…

комментария 4 to “Парниковый эффект”

  1. Maxim Says:

    Зачот. Продолжай.

  2. bO Says:

    Ученые расчитали что если все люди имеющие холодильники оставят их открытыми хотябы на 1 день открытыми, то озоновый слой востановиться….
    Может за это стоит бороться?

    😉


  3. Мальчег с ходильнекаме в кибуц! ФРЕОН РАЗРУШАЕД ОЗОН. ФТОПКУ ХОЛОДИЛЬНЕКЕ!
    Папенька сказал что с такими темпами планете еще лет 60 и все. Короче мы имеем все шансы увидеть Катастрофу своими глазаме


Добавить комментарий

