Зустрів старого друга?

10 Октябрь, 2007

Сегодня біл замечательній день. Презамечательнейший!. Еще со вчера стало понятно что у меня будет две встречи, которіе окончаться не ранее 13:00. Я был доволен проявленной активностью и знал что день пройдет насыщенно. С огромным удовольствием я провел две встречи, а потом созвонился с Пашкой, кого е видел уже почти месяц. Он сказал что у него есть новости и мы совершенно случайно пересеклись на Крещатике чтобы выпить 15-минутный вкусный кофе.

Сейчас в Киеве еще есть чуть чуть тепла, так что можно наслаждаться последними лучиками солнца перед, блять, зимним холокостом.

Сев за стол, мы обнаружили, что у нас у обоих денег ровно на два Американо с молоком =) Нам принесли кофе и мы принялись обсуждать какие-то последние новости, а именно то, что Пашка, наконец-то сшил своего «япоского коня» и вывел его из почти полугодовой комы мастерских и боксов на тропу войны. Как он сам сказал, он решил его продать. Продать, потому что на Эволюшене теперь просто страшно ездить, ведь от 0 до 100 км/ч проходит менее четырех секунд.

Мы поностальгировали о разном. Я озвучил внезапно появившуюся мысль, что «эвик» ознаменовал целую эпоху в его жизни. Сказал это а потом сам понял что эта машина была чем-то эзотерически живым, чем-то вроде барометра жизни Пахиса.

Мы поржали о том как превратились в «планктон», это действительно ирония! Было смешно, потому что, казалось, время остановилось и мы, уже взрослые балбесы, делаем глупости, но уже по-взрослому.

В результате нашей болтовни у меня очень сильно поднялось настроение и я решил что все непременно еще сложится в этом году.

И знаете что, я в этот момент подумал обо всех вас и захотел пожелать вам не побояться сделать прыжок в неизвестность или забег в запредельность или даже заплыв за буйки! Я понял что храбрость сделать шаг уже оправдывает самый глупый шаг, чего и вам желаю!

PS: Наша большая перемена закончилась и мы разбрелись по казенным домам. Спускаясь на Подол я посмотрел на часы — ножницы дорезали пятый по счету час рабочего времени…

комментария 2 to “Зустрів старого друга?”

  1. Павлег Гонсчег Says:

    мдя зачотно пасидели

  2. Maxim Says:

    Я присоединяюсь к идее неизвестности, запредельности и буйков.
    Нахрен буйки!


Добавить комментарий

