42 минуты под землей

4 Сентябрь, 2007

Катался в метро. Было время отдохнуть от светофоров, идиотов за рулем и просто направить мысли в иное русло. Думал вот о чем..

За свою жинзь я увидел целую эволюцию метрополитена. Поменяли имена станций, появилась убогая реклама, начали продавать газеты в метро, потом появлись пластыри и убиралки пуха с одежды. Продавцы этой мелочевки видели половину Киева каждый день и надолго врезались в память населения. Каждый из нх был похож на театрального персонажа в урбанистической постановке спектакля «Метро — прошлое, настоящее и будущее».

В течении всего периода учебы и даже частично когда начал работать я использовал подземку, чтобы добраться из «А» в «Б». В детстве мы всей семьей ездили на метро в музеи и на Подол, гулять по Андреевскому спуску и Владимирской горке. В метро я ездил в последние классы школы на бывшую станцию «Корнейчука», нынешнюю «Оболонь». Я помню метро, как место где я проводил часть своей жизни, читал книжки с КПК, слушал аудиокниги и просто музыку. В метро она первый раз сказала мне «люблю» и я слышал это, не смотря на грохот и шум вагонов в тунеле. Буква «М» над всеми станциями стала чем-то вроде руны или артефакта, который не спутаешь ни с чем, который поможет тебе быть там где ты хочешь. Я часто ездил просто так, чтобы посмотреть на архитектуру, читал имена на барельефах станции «Университет», знакмоился с девченками и это тоже было весело. Меня также поразила двухэтажная станция на левом брегу и полностью разочаровал «Академгородок». А еще я наслаждался длинными эскалаторами «Печерской» на которых я просыпался, добираясь на ночные смены работы в принт центре. Я бы сказал, что метро почти оставило свой след на ладони каждого из нас — линию метро.

В прошлом годы я был в Москве где метрополитен — это муравейник или термитник с куда более замысловатой схемой, ветками и правилами перехода между станциямим. Я даже не удивился полной отстраненности людей находящихся в метро. Мне показалось, что заходя в метро каждый москвич или гость тсолицы входит в анабиоз и выходит из него только выходя из здания метрополитена в пункте «Б». Не то чтобы я был сильно удивлен, но это мне лишний раз напомнило, что у нас немного иначе.

Вчера я понял что мне душно и некомфортно в метро. Что-то изменилось, безвозвратно исчезло и потерялось. Ну и хрен с ним. Мне приятно осознавать что нас с метрополитеном связывают приятные моменты, поэтому мы еще увидимся, я так думаю

комментария 2 to “42 минуты под землей”

  1. TeraMissU Says:

    Андрюха, ты молодец!
    Знаешь, так приятно осознавать, что у кого-то тоже есть свой душевный стриптиз и этот кто-то захотел мне о нем рассказать. Очень красиво пишешь. Мне это немного напомнило то, как я пишу. У тебя очень много души в твоих текстах, поэтому их приятно читать, создается ощущение настоящего.

  2. Максим Says:

    Дружище, про «люблю» ты красиво написал. Это то, что уникально именно для тебя и делает этот текст «непустым». Моло.


Добавить комментарий

