Я был в Крыму на выходных

23 Август, 2007

Почему то долго не мог ничего писать. Просто не хотелось. Странно но особой ностальгии по Крыму в этом году нет. Хотя есть конечно, но это чувство называется иначе 😉 Вот уже второй год езжу в Крым молодежной компанией и поражаюсь, как мне там нравится. Да, есть кучи мусора, да, нет особого сервиса, да,жилье можно назвать только «жильем». Хотелось бы видеть ухоженные улочки и чтобы было так чисто, что аж противно. Но это все была бы страна, в которой мы не живем. Поэтому я даже не выношу никаких претензий. Если честно, я на все это вообще не обращаю внимание. А вот что нравится, так это ощущение «…дома».

Поездка сама по себе была авантюрой. Хотя бы потому что ехали за тыщу км буквально на часы. Учесть еще то, что каждый из нас проделал сложный путь для того чтобы быть уверенным — «я еду!». Пришлось решать вопросы, бороться с возражениями окружающих и где-то даже спорить с собой. В результате мы оказались практически на другой планете, там где времени нет счета и дни бегут сонной чередой, иногда меняя жгучее солнце, теплый дождь или тихую ночь. Я уже даже не удивлялся тому, как безвозвратно я забыл обо всем, что осталось дома. И хрен с ним.

Я ездил на машине, составил иное впечатление о Крыме. Теперь для меня это не просто берег с галькой а еще и живописные трассы, где так и хочется оторвать глаз от дорожного полотна, чтобы разглядеть горы, небо. Но низзя блять! А еще я немного завидую крымчанам — ты либо живешь на море, либо садишься на маршрутку и можешь выбрать один из нескольких, совершенно разных типов пляжа или ландшафта. Даже солнце не везде одинаково светит :)Хотя в Киеве тоже прикольно — у нас всегда х%ево, приезжайте к нам!

Вместо послесловия.
Я помню, как был в лагере в Алуште. Это был второй раз. За три недели проведенные там я совершил столько «первых» поступков, что мозг был просто шокирован и наверное недели две-три я еще отходил в Киеве. Я боролся с щемящими чувствами разлуки с друзьями из разных стран, убийственными чувством разлуки с первой любовью. Все это прошло но воспоминания живут и по сей день.

Добавить комментарий

