Про женщину

22 Март, 2007

Я — женщина, и значит я — актриса.
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я — женщина, и значит я — царица.
Возлюбленная всех земных царей.
Я — женщина, и значит я — рабыня.
Познавшая соленый вкус обид.
Я — женщина, и значит я -пустыня,
Которая тебя испепелит…
Я — женщина. Сильна я по неволе.
Но, знаешь, даже если жизнь борьба
Я — женщина, я слабая до боли.
Я — женщина, и значит я — судьба.
Я — женщина, я просто вспышка страсти,
Но мой удел — терпение и труд.
Я — женщина, я — то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я — женщина, и этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я — женщина, и значит я прекрасна,
С младенчества до старости седой.
Я — женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим!
Я — женщина, я избранная Богом,
Хотя этим и наказанная им…

К глубочайшему сожалению, автор мне не известен

комментария 2 to “Про женщину”

  1. Я Says:

    Ты — женщина, ты — книга между книг,
    Ты — свернутый, запечатленный свиток;
    В его строках и дум и слов избыток,
    В его листах безумен каждый миг.

    Ты — женщина, ты — ведьмовский напиток!
    Он жжет огнем, едва в уста проник;
    Но пьющий пламя подавляет крик
    И славословит бешено средь пыток.

    Ты — женщина, и этим ты права.
    От века убрана короной звездной,
    Ты — в наших безднах образ божества!

    Мы для тебя влечем ярем железный,
    Тебе мы служим, тверди гор дробя,
    И молимся — от века — на тебя!

    Непомню кто, но по моему -это Брюсов))))

  2. TeraMissU Says:

    Очень красиво. Очень близко. Больше нет слов.


Добавить комментарий

