Занавес!

1 Февраль, 2007

Сегодня смотрел на свою мобилу, и наблюдал, как тухнет экран. Придумал вот какую штуку. По поводу полезности — не флудить!

Затухание подсветки сделать с применением визуальных эфектов. Например, подсветка тухнет сверху вниз, то есть экран, а следом за ним и ряды кнопок клавиатуры, уходят в темноту, как под занавес! Что до комуникаторов и до грядущего iPhone, так там вообще все просто — практически вся поверхность коммуникатора — экран

Здается мне это бы оценили люди падкие до показухи =)

Кстати, в ареал таких вот эфектов можно смело занести затухание из центра экрана окружностью в направлении краев экрана, затухание по спирали, затухание волнами (как будто щупальцами спрута в разные концы экрана), короче от этой идеи много производных и самая первая, которая приходит на ум и которую я еще не озвучил — включение подсветки с теми же эффетами!

Я не технолог, чтобы придумать, как это сделать, мне кажется я придумал концепт. Пусть остальным займутся другие…профессионалы.
😉

Добавить комментарий

