Экзамены

28 Январь, 2007

Весь январь мы говорили о дружбе и доверии. О планах и проектах. Мне нравилось этим заниматься, видя понимание своих собеседников. Месяц выдался какой-то суматошный. Я ждал какого-то расслабона и полного понимания себя со стороны собеседников. Этому не суждено было случится. Сыграл пресловутый человеческий фактор 🙂

Последние недели напоминали мне пасьянс косынку: при полной неразберихе вначале недели, в колоде дней оказались весьма полезные вальты и дамы, позволившие словить ниточку решения и распутать клубок В целом январь получился той самой отправной точкой года, в которой мне стало немного понятно, с какой скоростью и в каком направлении необходимо двигаться дальше, в этом году. Пусть я ошибаюсь сейчас, это все равно не важно, ведь выбор сделан в пользу качественных изменений, в пользу однозачных ответов, в пользу ошибок и выводов из них.

Я очень благодарен судьбе и людям, которых мне суждено было встретить здесь, этой зимой.

А еще мы много говорили про снег. Употребляли много прилагательных и спиртного. Мы говорили и вот он пришел. Как всегда колкой крошкой молотя по морде.

Чтобы не говорили скептики и мерзляки, зима должна быть зимой. Кроме того, нам, славянам, зима необходима. Это время, испытание для нас. Змиой мы боремся с морозом, холодом, болячками, да и вообще ведем себя по другому, как бы боясь чего то не успеть перед необозримым холокостом.

Холокоста не будет, будет весна, но не скоро. Еще не время…

Добавить комментарий

