Новый Год

21 Декабрь, 2006

Вчера меня первый раз поздравили «С наступающим!». Странно как-то, в этом году атмосферы праздника вообще не чувствуется. Наверное из-за того что нету снега. Когда есть снег воздух очень насыщен чем-то, в химии слаб, но что-то там есть.
Больше того, как-то нет предновогодней суеты, все какая-то вялость мыслей туман сознания и ГОЛОВНЯК во всех сферах.
Интерено, какую свинью подложит Новый Год?….
Хотя если бы я заказывал деду Морозу (а не Санта, блядь, Клаусу), я бы возжелал хорошую погоду а не этот бардак, поменьше идиотов на дорогах, побольше понимания в парламенте. Чтобы можно было выйти на улицу и не смотреть на бутылки пива на газоне и на полные мусорники, чтобы можно было жить и не бояться что завтра подымут стоимость комунальных цслугв 8 раз а потом опустят на 10 процентов. Чтобы каждый из нас думал чуточку и о других а не только о ней, о своей сраке. А еще я хочу помнить все дни рождения людей, с которыми я хотя бы один раз в жизни улыбался, а еще хочется чтобы чудо которого ждешь каждый дкеь, просыпаясь, наступило…

комментария 3 to “Новый Год”

  1. Tori Says:

    4 и 12 июля — дни рождения людей, с которыми ты улыбался 🙂
    И не один раз так точно.

  2. Иванов Says:

    Чую мои пожелания начинают сбываться =)

  3. Tori Says:

    Мечтайте осторожно — мечты сбываются 🙂


Добавить комментарий

