Буквально

22 Ноябрь, 2006

gg-logo.gifПомыл машину. Буквально. Сам.
Вот.
Правда, не мочалкой а KARCHER’ом, но все же.

Есть чудная заправка Золотой Гепард, в конце Героев Сталинграда, если ехать на улицу Электриков. Так вот, имеется в наличии загончик, куда машину ставишь как в стойло =) имеется свисающий с потолка пистолет высокого давления, а также автомат для приема жетонов (продаются в здании заправки по 10 грн), включающий мойку (горючую, холодную воду, шампунь) на 12 минут.

Конечно, для первого раза остались небольшие огрехи, но все же приятно сделать приятное своей машинке 😉

комментариев 9 to “Буквально”

  1. Дряннь Says:

    Иван!помой и мою))))))))))

  2. Иван Says:

    Выражение, «после дождичка в четверг» прозвучит щаспроста к телу… то есть к месту! А вообще я думал.Мои комиссионные составят немного.
    А если честно — нахрен тебе сейчас мыться — машина ж темная

  3. Kostya Says:

    и мою и мою…а я буду в субботу тереть твердым воском на зиму…говорят очень полезная штука..так что давайте…

  4. Иван Says:

    Мойка не моя, я просто дал объяву

  5. Иван Says:

    Нахрен я мыл машину? Не понмиаю.

  6. Gonscheg Says:

    ПАМОЙ МАЮ МАШИНУ КАКИЕ ТУТ ПРЕДЪЯВЫ
    ___________
    БЛОГ В МЕМОРИЗНАХ!

  7. Иван Says:

    Объявва таксе, решил носрать в каменты?

  8. Дряннь Says:

    а, это вы все пишите по данному приколу я так понимаю «Моторолер не мой!!! Я просто разместил ОБЪЯВУ!»
    http://pervonah.org.ua/motoroller/motoroller-1.html
    а кто такой Gonscheg ?Пашуня?

  9. bookworm Says:

    Жаль у нас такого не встречал. Я думаю, такие мойки не очень пользовались бы спросом, и можно было бы на них мыться, а не стоять в очередях по часу…

    Мойка не моя, я просто дал объяву
    LOL! 🙂 Быстро же инфа по сети разлетается! 🙂


Добавить комментарий

